Очень вкусное печенье - Гата армянская



Ингредиенты

●3 стакана муки (советский гранёный 250 мл)
●1 стакан кефира (у меня был очень старый)
●1 яйцо
●250 г маргарина
●0,75 чайной ложки соды (погашенной в уксусе) (я не гасила, зачем, здесь кефир!)
●соли чуток

Начинка:
●2 стакана муки (советский гранёный 250 мл)
●1 стакан сахара
●250 г сливочного масла
●Ванильный сахар (я ещё цедру лимонную добавила)

Приготовление:

Смешать муку с солью и содой, добавить маргарин, яйцо, кефир, вымесить тесто. Тесто разделить на три части и поместить на 30 минут в холодильник.
(Я это сделала вчера, но время было позднее, я спекла печенье только из одного шарика, сегодня допекала остальное и фотографировала)

А это время приготовить начинку. Масло растопить, (я не растапливала, мне так больше понравилось, специально пекла два раза для сравнения), добавить сахар, всё перемешать и потихонечку добавить муку. Всё перемешать до образования крошки, эту начинку разделить на три части.
Тесто раскатать тонким слоем, выложить на него начинку и разровнять по всей поверхности.

Скрутить рулетом, смазать верх взбитым яйцом. Сделать полоски вилкой на всю длину. И порезать наискосок большими кусками.

Выложить на противень, на кондитерскую бумагу и поставить в предварительно разогретую духовку выпекаться на 20 минут, при температуре 175 градусов. (я упустила про 175 град. и спекла на 200, надо именно 175-180, будет мягче)
Получается очень много вкуснючего печенья! Вчерашнюю порцию 1/3 особо и не заметили! Можно делать на половину рецепта. Главный ценитель-сладкоеж муж очень одобрил и даже забыл, что я ему обещала пряников напечь...
Угощайтесь, хватит всем! 
У нас отличная новость для всех обладателей Android и iPhone устройств!
Отличное кулинарное приложение "Cookmaster Lite" это нечто большее, чем простая кулинарная книга ! Не верите, скачайте и убедитесь в этом сами.
-Как установить приложение для Android?
Наберите в поиске Play Маркета "Cookmaster" или скачайте по следующей ссылке http://fastppc.net/kt4E
-Как установить приложение для iPhona?
Наберите в поиске " Cookmaster Lite " В App store или скачайте по следующей ссылке http://fastppc.net/cpg0

Приложение Cook Master поможет освоить вам кулинарное искусство в самые кратчайшие сроки!